RSS | | |
Дома Сибири
Дома Сибири
ваш персональный агент по недвижимости:
- дизайн и ремонт помещений
- строительство дома, дачи, коттеджа
- инновационные методы строительства
- база строительных и отделочных материалов
• Новости
• Новости ЖКХ • Отделочные материалы
• Напольные покрытия
• Теплоизоляция
• Гидроизоляция • Строительство и ремонт
• Фундамент
• Гидроизоляция
• Каменная кладка
• Перегородки
• Перекрытия
• Полы
• Окна и двери
• Крыша и кровля • Сам себе дизайнер
• Теория дизайна • Бетонные заборы • Полезные советы
• Хозяин в доме
• Домашний мастер
Дома Сибири • Теория дизайна • Стили в дизайне интерьеров

Античность
Разделение утилитарности и функции красоты. Внутренние помещения были украшены настенной живописью и облицовкой. Полы чаще всего были мозаичными, позднее - покрывались коврами. Расписной кессонный потолок дополнялся рельефными изображениями, большими вазами с рисунками, тапаграми (маленькими терракотовыми статуэтками). >>

Египет
Обтекаемые, стереотипные, можно сказать, унифицированные художественные формы, сложившиеся в ходе длительного развития. Строго упорядоченная орнаментика, характерное иероглифическое письмо. Роскошные колонны поддерживали потолок, фрески украшали стены, ковры и занавеси завершали убранство. >>

Готика
Фантастичные, превосходящие все существующие до сих пор конструкции готики преодолевают громоздкость камня. Вследствие этого основными чертами могут считаться иррационализм, дематериализация, стремление вверх, мистика, легкость, экспрессивность. Стены перестают быть конструктивным элементом, становятся более легкими, облицовываются деревом или украшаются стенной росписью ярких цветов, настенными коврами. >>

Ренессанс
Архитектурный стиль эклектичный и скорее декоративный, чем конструктивный. Формальные элементы стиля почерпнуты из арсенала форм греко-римских ордеров. Окна решались с полукруглыми, позднее с прямым завершением. Интерьеры дворцов поражали монументальностью пространственных эффектов, великолепием мраморных лестниц, богатством декоративного убранства. >>

Барокко
Итальянское "Barocco" означает раковину вычурной формы. Зародившись в конце XVI века, барокко, в сущности, было естественным продолжением ренессансного стиля. Из Италии оно распространялось на север в страны, где в ходе контрреформации католическая церковь вновь укрепила свои позиции. >>

Рококо
Резные и лепные узоры, разорванные картуши, маски амуров. Большую роль играют рельефы, живописные панно в изысканном стиле. Многочисленные зеркала, гобелены, эротичные и пасторальные силуэты, ассиметричное построение композиции; в скульптуре - бюсты, небольшие статуэтки из росписи и фарфора. >>

Классицизм
Обращается к образцам античного искусства как к эталону. Противодействует барокко. Продолжая идеалы Возрождения, в то же время антитеза ему. Выявляет гармонию мироздания времени. Родовое, неподвижное торжество разума. Геометризм, подчеркнутая статичность форм и логичность планировки, обращение к ордеру. >>

Модерн
В России и Англии современный стиль называли модерном, в Бельгии и Франции - арт-нуво ("новое искусство"), в Германии - югент стиль ("молодой стиль"), в Австрии - сецессион "(отделение, уход"). Отказ от старых стилевых форм, поиск и использование новых материалов: железа, стекла, железобетона. >>

Hi Tech
Стекло, так же как и металл, трубы - излюбленный материал хай-тека. Особенно важна "функциональная" красота держателей, креплений, подсветки и т.д. Все практично. "Саморегулирующиеся" зажимы-тиски, срабатывающие под весом большой стеклянной панели, которая может быть ширмой, палкой, или столиком. >>

Викторианский стиль
Большинство архитекторов и декораторов черпали вдохновение в классицизме, готике, восточных школах. Зачастую стиль был эклектичен, но тем не менее на какое-то время входил в моду. >>

Регенство
Возник в конце 1780-х готов, но приобрел свое название а период Регенства в Англии. Явился как бы слепком с французского неоклассицизма. Симметричные композиции интерьеров, включавшие изысканную французскую мебель, ткани, бумажные обои, зеркала, канделябры и люстры. >>


к списку статей


 

Design by Sergey
Berdck.ORG © 2008-2024